© Copyright 2017. FROSTTERM.RU

      Личный механик Вашего котла        +7 (914) 189-7919     

Высококвалифицированные специалисты компании "ФростТерм" обучены в сфере обслуживания газового оборудования, имеют аттестаты основных производителей котельного оборудования, имеют профильное образование, в том числе специальные электротехнические знания, а главное многолетний опыт в сфере ремонта, наладки и обслуживания газового котельного оборудования.

 

  

Годовое техническое обслуживание газового котла

 

Пользователи газового отопительного оборудования зачастую задаются вопросом - для чего нужно ЕЖЕГОДНОЕ СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ газового отопительного оборудования, есть ли необходимость переплачивать за эту услугу, а так же как проверить и оценить качество оказываемой услуги по техническому обслуживанию настенного или напольного газового котла.

 

Требования законодательства и производителей отопительного оборудования.

 

В соответствие с Постановлением РФ от 21.07.2008г. № 549 «О порядке поставки газа для  обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», для заключения договора на поставку газа необходимо предоставить копию договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. 

Кроме того, срок службы газового отопительного оборудования (настенные, напольные газовые котлы, газовые колонки, газовые конвекторы) при отсутствии профилактических работ по техническому обслуживанию котла сокращается минимум в два раза. При этом, учитывая суровые зимние условия Дальнего Востока, отсутствие своевременного технического обслуживания может повлечь за собой серьезную аварийную ситуацию с системой отопления в самый неподходящий момент.

Исходя из этого, пользователь оборудования в любом случае обязан заключить договор о техническом обслуживании газового котельного оборудования, в связи с чем возникают вопросы о выборе специализированной организации, стоимости услуг, качества и объёма производимых работ по профилактическому обслуживанию газового отопительного оборудования.

Для чего необходимо техническое обслуживание газового отопительного оборудования?


Помимо юридической стороны вопроса ежегодное техническое обслуживание котла необходимо по следующим причинам:

  1. Во-первых, газовый котел рассчитан на ежедневную работу, а в отопительный период он эксплуатируется круглосуточно, с максимальной нагрузкой. Такая интенсивная работа неизменно приводит к повышенному износу узлов и деталей и, как следствие, может привести к их поломке. Вряд ли кому-то доставит удовольствие остаться без отопления и горячего водоснабжения. Для предупреждения возникновения такой ситуации и проводится ежегодное обслуживание газового котла. Главная задача ТО – заранее выявить узлы и детали, которые требуют ремонта или замены, и тем самым свести к минимуму риск поломки и остановки газового котла, особенно в отопительный сезон. Поэтому работы, связанные с ТО, рекомендуется проводить в летний период. К сожалению, очень немногие пользователи регулярно обслуживают свои котлы, пока это не слишком поздно, и тогда приходится платить за дорогостоящий ремонт или даже за новый котел.

  2. Во-вторых, невыполнение или ненадлежащее выполнение ТО негативно сказывается на эксплуатационной безопасности котла, что создаёт реальную опасность травмирования или материального ущерба, по причине возгорания, взрыва, разрыва системы отопления и тому подобное. Качественное ТО газового оборудования – это гарантия  его безопасной работы.

  3. В-третьих, грамотное обслуживание обеспечивает наиболее экономичную работу газового котла и всей отопительной системы в целом, что значительно экономит Ваши деньги. Если Вы начинаете замечать изменения в эффективности газового котла, то это хороший повод, что бы запланировать техническое обслуживание.

  4. И последний, немаловажный аргумент в пользу необходимости  проведения ТО. Все компании, производители газовых котлов, предоставляют гарантийный срок на оборудование -  два года (24 месяца), со дня ввода его в эксплуатацию. Но важно знать, что при отказе клиента от проведения технического обслуживания по истечению года эксплуатации, гарантийные обязательства на данное газовое оборудование заканчиваются. 

 

 

Какие работы и услуги входят в договор ежегодного технического обслуживания?

 

Объем работ производимых квалифицированными специалистами компании "ФростТерм" в рамках Договора на техническое обслуживание:

 

  • проверка входного статического и динамического давления газа;

  • внешний осмотр системы подачи/отвода воздуха/дымовых газов, устранение неисправностей;

  • сброс теплоносителя с отопительного контура газового котла, проверка состояния мембранного расширительного бака и предварительного давления в нем. При необходимости подкачка;

  • демонтаж, очистка от загрязнений, вентилятора отвода дымовых газов и  устройства Вентури;

  • очистка пылесосом от загрязнений внутри камеры сгорания;  

  • проверка, наружная чистка, контроль целостности теплообменника отопления /ГВС;

  • демонтаж, чистка, контроль газовой горелки;

  • демонтаж, контроль, чистка, регулировка расположения электрода розжига и ионизации (датчика пламени);

  • проверка датчиков температуры, давления, прессостата;

  • проверка циркуляционного насоса;

  • замена резиновых колец на сборных узлах;

  • проверка платы управления;

  • чистка фильтров в гидроузлах отопления/ГВС , установленных в конструкции газового котла;

  • заполнение теплоносителем контура газового котла, контроль рабочего давления в системе отопления;

  • проверка герметичности всех гидравлических подключений греющего контура и контура подготовки горячего водоснабжения;

  • проверка розжига и процесса горения;

  • проверка, настройка (при необходимости) максимального и минимального давления газа на горелке;

  • проверка герметичности компонентов газового тракта приборным  методом;

  • проверка работоспособности предохранительных устройств и систем безопасности;

  • консультации по правильной и безопасной эксплуатации газового котла;

  Необходимо помнить, что основными преимуществами Договора, заключенного с компанией "ФростТерм" являются:

- Круглосуточная оперативная помощь в случае аварии или выхода из строя оборудования;

- Консультации технического специалиста по телефону;

- Скидки на запасные части (стоимость запасных частей не включена в стоимость Договора на техническое обслуживание);

Стоимость договора технического обслуживания газового отопительного оборудования.

Дополнительно компания "ФростТерм" выполняет работы:

  • монтаж котла "под ключ" с пробивкой отверстия под дымоход;

  • проверка качества (кислотность, жесткость) теплоносителя;

  • проверка герметичности и устранение утечек системы отопления в доме;

  • промывка и восстановление (ремонт) теплообменников котла;

  • промывка системы отопления;

  • проверка и ремонт насосного оборудования холодного водоснабжения;

  • пайка медных теплообменников и медных трубопроводов;

  • монтаж систем отопления "под ключ";

  • чистка дымоходов;

                                                     

!!! В случае неисправности котла, наши специалисты приедут к Вам в течении 40 минут. Аварийно-диспетчерская служба работает с 00:00 до 24:00 часов.

!!! Для заключения Договора на техническое обслуживание, Вам достаточно сделать один звонок и специалист компании "ФростТерм" приедет к Вам в назначенное время и место.

                                                  ЗВОНИТЕ +7 (914) 189-7919

4500 рублей в год